четверг, 13 декабря 2012 г.

Как я пыталась организовать бухгалтерскую фирму

Вы уже читали о том, что я долго работала бухгалтером. Хочу немного  развить эту тему, чтобы вы не повторили моих ошибок.

Через два года с начала моей бухгалтерской деятельности мне стало скучно. Тем более, я решила,  что многое знаю и понимаю, поэтому пора создать свою бухгалтерскую фирму.  Сказано – сделано. Создать фирму легко. Сложнее с клиентами, особенно, если вы не умеете набирать клиентуру.

Нет, желающих обслуживаться у меня было много, но почему-то большинство предпочитали работать со мной, как с обычным бухгалтером. А я, по неопытности,  соглашалась с ними. В итоге наступил момент, когда мне приходилось обрабатывать документы и сдавать бухгалтерский квартальный отчет порядка 20 предприятий. А ведь существуют сроки сдачи отчетности! Конечно, сдавала я все вовремя, но качество работы не всегда было на высоте.

И дело даже не моих ошибках. Просто руководители предприятий считали, что за ту небольшую зарплату я должна еще и минимизировать налоги. А, значит, искать документы, вносить их задним числом и т.д.

К чему я клоню: решили начать свое дело и создать бухгалтерскую фирму – не отступайте от этого. Набрали клиентов - принимайте работников. Не пытайтесь все сделать сами.  Не превращайтесь в обычного бухгалтера, стремящегося везде успеть. Обложившись документами, засыпавшись в расчетах, вы рискуете превратиться в неврастеника, у которого одна мысль о необходимости взяться за работу вызывает ненависть и душевное сопротивление. Так было со мной, когда через несколько лет напряженной работы одна мысль о бухгалтерии вызывала  стойкое неприятие ее.

Моя основная ошибка  - неумение вовремя оценить свои силы и принять правильное решение. Будьте последовательны в своих поступках и желаниях, и у вас все получится.                                       


Комментариев нет:

Отправить комментарий