вторник, 1 января 2013 г.

Стимулирование персонала фирмы

 Рассуждать о методах поощрения подчиненных легко, пока сам не столкнешься с этим. Вот здесь-то и приходится поломать голову, чтобы никого не обидеть, а поощрения раздавать заслуженно. Где она, та «золотая середина» в отношениях с подчиненными?
Принципы управления работниками
Если уж вы решились похвалить своего сотрудника, сделайте это так, чтобы все знали об этом. Всем приятно получать заслуженную награду, а когда персонал фирмы в курсе событий, то это вдвойне приятно. 

В противовес этому наказание сотрудников на «глазах» у подчиненных противопоказано. Если вы мечтаете заиметь врага в лице оскорбленного вами работника, то продолжайте в этом же духе, и не обижайтесь, когда дела в фирме ухудшатся. А как иначе, ведь каждый из ваших сотрудников поневоле ожидает, что подобное рано или поздно может произойти с ним. Тут уж, как говорится, не до работы.
Перед раздачей наград обдумайте, насколько полезны действия поощряемого работника. Зачем поощрять человека, если в перспективе его нынешние действия окажутся бессмысленными. 
Никому не хочется рисковать, особенно начиная свой бизнес с нуля. Но лучше поощрить человека, способного рискнуть и выиграть.
Подчиняться, не задумываясь, легко. Это все равно, что «плыть по течению». Даже допущенную ошибку можно списать на руководителя. Зато сотрудник, стремящийся  выполнять свою работу с «огоньком», энтузиазмом и превращающий ее в творение искусства, достоин наград.
Мало сделать большой объем работы, нужно еще и выполнить ее качественно. А высокое качество труда – чем не повод для поощрения.
К любой работе можно найти свой подход. Чем проще ее сделать, тем меньше вероятность появления неточностей. Иной нагромоздит гору, прежде чем получит конечный результат, да еще и допустит кучу ошибок. Работа, выполненная простыми методами, достойна награды.
Не всякая работа, выполненная быстро, может оказаться безупречной. А высокое качество труда следует поощрять.
Если уж вы похвалили одного сотрудника из группы, занятой общим делом, то не забудьте отметить достойную работу и остальных. Не стоит вызывать в людях обиды на появившегося любимчика. Ведь не факт, что, выполняя определенное задание, выданное всей группе, лучше всех работал именно он, а не кто-то другой.
Соблюдайте эти несложные принципы управления персоналом  фирмы и ваш коллектив будет работать слаженно и качественно, без взаимных претензий и недомолвок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий