четверг, 14 марта 2013 г.

Миф 6. Платные опросы

Когда я стала искать способы заработка в интернете, не зная и не умея ничего, то сразу же решила (конечно, начитавшись умных статей и советов) попробовать поработать или заработать на платных опросах.


Для начала я хорошенько порылась в интернете, а потом зарегистрировалась на куче сайтов. Каких - полагаю, что все вы хорошо их знаете, поскольку они регулярно приглашают людей (или лохов) на такую работу.

Иногда, когда проходит регистрация на сайтах,  вам  начисляют сколько – то баллов, я уже не помню. Хотя везде количество очков разное. При этом они убеждают, что заработать можно не только на опросах, но, и, участвуя в тестах или отвечая на какие-либо вопросы.

Поскольку я собиралась именно зарабатывать деньги, то первое время честно пыталась это сделать. Странно, но почему-то пользы от этого я не заметила, хотя рядом постоянно указывались фамилии людей, заработавших приличное количество очков или бонусов.

 Все мои попытки принять  участие в платных опросах ничего не дали, хотя на мой электронный ящик регулярно приходили приглашения. Когда я заходила на сайт по такому письму, естественно после нескольких ответов мне отказывали. Странно то, что я не задерживалась с ответом. Когда они успевали набрать людей для опроса и почему люди моего возраста никогда не принимают участие в них? Они что, ничем не пользуются?

Через несколько месяцев бесплодных попыток я отказалась от своей глупой затеи – заработать на платных опросах. Ничего они не дают. Советую и вам не тратить свое время и деньги зря. Ищите другое занятие. Как говорят «Не было работы – и это не работа».

Комментариев нет:

Отправить комментарий