Меня
зовут Татьяна Лисина. Почти 20 лет я работала бухгалтером на небольших фирмах,
7 лет работала аудитором, поэтому хорошо знаю, о чем пишу.
Сейчас
я на пенсии и живу в деревне. Но жизнь без работы настолько скучна, что я
поневоле перебралась в интернет и нашла себе занятие по душе. Два года я писала
статьи для продажи на биржах, но хочется излагать свои мысли свободно, не подстраиваясь
под требования заказчиков (за годы работы мне это порядочно надоело), поэтому я
создала свой блог.
Делиться
с другими своим мнением по многим вопросам, известным мне по работе, помогать
советами молодым бизнесменам – намного интереснее. Буду очень рада, если кто-то
прислушается к моим рекомендациям и не повторит моих ошибок.
В самом
начале своей трудовой деятельности я успела поработать на заводе. Начинала с
протяжчицы, а закончила экономистом отдела снабжения. В годы перестройки (декабрь 1991 года) мне предложили попробовать
поработать бухгалтером, и я самонадеянно согласилась.
Тогда
это было так интересно. В институте мы проходили «Бухгалтерский учет» и даже
писали курсовую работу. Но между учебой и практикой – большая разница, и это я быстро
поняла.
Мой
первый баланс – а я сразу стала главным бухгалтером на торговой фирме – помню
до сих пор. Я держала в руках документы и почти не понимала, что с ними делать.
Если бы не бухгалтер, случайно встретившаяся мне в налоговой инспекции, то я,
возможно, забросила бы это занятие. Она – Капитолина Викторовна Заяц – учила бухгалтерии
таких же неучей, как я.
Мой первый
отчет и цифры, на основании которых были начислены налоги, мы обсуждали вместе
с налоговым инспектором. А как иначе, если они сами еще только учились работать.
А
сейчас я хочу помочь тем, кто только собирается открыть свое дело. Конечно,
выбирать им, но, прочитав мои статьи, они, возможно, кое-что учтут в своей
работе. А это уже хорошо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий