пятница, 1 февраля 2013 г.

Кредитная карта «Универсальная» Приватбанка

Не секрет, что кредитные карты банков прочно вошли в нашу жизнь. Спросите об этом  у любого прохожего, и вы убедитесь, что практически каждый из них имеет такую карту.

Кредитная карта Приватбанка

Финансирование бизнеса – вопрос довольно сложный. Где взять деньги? Занять? У кого? Может получить кредит? Вот и мне выпало такое счастье – получить карту. Получала я ее с одной целью – хотела стать агентом банка, но у меня с клиентами плохо получается, поэтому картой я просто воспользовалась. Ничего плохого о банке сказать не могу. Если честно, то мне понравилось. Вы не думайте, что я пытаюсь убедить вас получить такую карту. Нет, причина здесь кроется в другом. Пользоваться ею нужно с умом, и тогда никаких сложностей не будет.


За все время пользования универсальной картой Приватбанка я ни разу не снимала наличные деньги. Мне это не нужно. Я решила, что лучше буду пользоваться грейс-периодом в 55 дней, чем платить банку проценты.

И поступила правильно. За те полгода, что я пользуюсь картой, я ни разу не платила ничего сверх суммы минимального платежа – 7% от суммы задолженности. Не путайте с суммой лимита по карте. Вам могут одобрить карту с лимитом в 150 тысяч рублей, а используете вы всего 25 тысяч. Вот с 25 тысяч вы и должны внести минимальный платеж.

Конечно, нужно учесть еще одно: банк выдает кредитные карты с выгодой для себя. Приятно получить карту и некоторое время тратить деньги с нее, не задумываясь ни о чем. А потом вдруг оказывается, что все деньги истрачены, и настало время  возвращать их.  Поэтому мой вам совет: не тратьте всю сумму, оставьте про запас. Рассчитывайте свои возможности и не надейтесь на «авось» пронесет. Когда наступит срок внесения очередного платежа, денег в руках может и не оказаться.

Каждый месяц я немного хитрю: всегда плачу больше, чем нужно на данный момент. Получается, что долг мой не увеличивается, а деньгами банка я  пользуюсь. Где еще так можно? Просить у приятелей и знакомых, да даже у родственников, в наше время сложно. Мало ли что случится? А тут я спокойна: понадобились деньги – перечислила с карты через банк клиент. Зато я плачу за все услуги, вплоть до сотовой связи, только еще не пробовала платить за налоги. Надо попытаться.

Хотите получить карту – можете кликнуть по баннеру Москомприватбанка слева. Получайте карту, но учтите мои советы. Зачем снимать наличные деньги, если можно рассчитаться переводом денег с карты. Я вообще перестала покупать продукты в магазинах за деньги. Всюду использую карту. Очень удобно. Тогда все будет хорошо, и проблем с возвратом кредита Приватбанку у вас не возникнет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий