Продавцы магазинов любого типа, особенно маленьких, придумали массу
уловок для обмана покупателей. Хотя цель
у них не в этом, а пополнить свой карман за счет хозяина.
Как обмануть?
Старый трюк с пустой гирей
продавцы уже не используют, поскольку он
примитивен. Но на смену ему придуманы новые и практически безопасные для
продавцов способы обмана.
В абсолютно одинаковые по сорту
яблоки добавляют другой, дешевый сорт, и
продают их по высокой цене.
Огурцы, пролежавшие на складе 2-3
дня, укрывают мокрой тряпкой из мешковины на 1-1,5 часа. Огурцы чудесным
образом свежеют, исчезает дряблость. Такое огурцы продаются не как не кондиция,
а привоз из нового урожая.
Чтобы свежие помидоры
имели красивый вид (в жару зреют очень быстро), их на 2-3 часа кладут в
морозильную камеру, приостанавливая этим их созревание. Перед продажей они 2-3
часа стоят в теплом месте, чтобы не треснули. За счет перепадов температур
помидоры становятся плотными, жесткими, круглыми и красивыми. Но дома, через
час после покупки, помидоры начинают лопаться.
Очень часто при взвешивании на стрелочных весах продавцы пользуются
двумя гирьками. Одна – на полкило, другая – на 100 гр. Ту, что тяжелее, ставят
в корзину для товара, маленькую гирьку – на площадку поменьше. В итоге при покупке товара вас обманут еще на
400 гр. 90% людей верят объяснению продавцов, которые говорят, что это
необходимо для уравновешивания весов, стоящих на неровной поверхности. А на
вопросы покупателей отвечают, что ровной площадки просто нет, а пузырек может
стоять и не по центру.
Другой вариант обмануть
покупателей – буквально 0,5 секунды несильно поддержать площадку с покупкой пальцем
с усилием в 150-200
граммов . При этом разговаривать с клиентом, чтобы
отвлечь его. Даже если покупатель заметил эту манипуляцию, всегда можно
сказать, что поторопился и придержал, и добавить ему несколько ягодок. За день
таким нехитрым способом продавец может положить в свой карман деньги за 60-70 кг свежих овощей и фруктов.
У продавца, обманывающего
покупателей, все гирьки всегда на виду. Он весело разговаривает с ними,
нахваливает товар, взвешивает и тут же, на их глазах, обманывает. Это высший
класс обмана. Даже если покупатель дома перевесит свои покупки, то продавец
всегда может сказать, что он потерял что-либо по дороге. В крайнем случае, скажет, что забыла учесть вес тары, или весы
у покупателя изготовлены для домашнего применения и поэтому не точные. Для
подтверждения своих слов продавец может отпустить товар по-честному, объясняя
при этом обиженному покупателю, что
взвешивает товар без обмана. В итоге пристыженный клиент уходит домой,
полагая, что зря обидел хорошего человека.
Чтобы убить конкурентов
существует простой способ. Написать объявление и рекламировать товар от производителя по входной цене. Самое главное, поставить
ящики с овощами и фруктами так, чтобы казалось, что их очень много, поэтому
такая демпинговая цена. Желательно, чтобы при этом образовалась очередь в 5-6
человек. Это элементарное одурачивание. Цель – собрать толпу покупателей. При этом
продавец подогревает всех, заявляя, что завтра привезут новый сорт, но уже по
другой цене. В итоге бабушка вместо 0,5 кг купит 1,5 кг . Даже лимоны могут
покупать по 5 кг ,
если убедить покупателей, что лимоны этого сорта отправляли в резиденцию
местного руководства, и оно оценило их
высокое качество. Люди могут смеяться, стоя в очереди, но в душе начинают
сомневаться и берут больше, чем надо. А продавец нахваливает товар, говоря, что
лимоны хороши для головного мозга, снимают спазмы. Скинув цену, он продаст и
сморщенные лимоны. В итоге завалявшийся продукт будет продан.
Правилами торговли реклама товара, даже плохого, не запрещена.
Всегда можно дать объяснение, что товар был качественный, а в этом ящике
попался так себе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий